Бренд — это отношение к Вашему бизнесу. Как Ваш бизнес воспринимают покупатели, клиенты, партнеры, сотрудники и Вы сами.
Брендинг — это процесс разработки, реализации и развития бренда, а также управление им.
Брендинг — это позиционирование.
Брендинг — это создание уникальности Вашего бизнеса.
Бренд-аудит и создание новых брендов.
Когда предприниматель увлеченно занимается своим бизнесом, растворяется в процессе работы, он отдает своему Делу частицу себя, и неизбежным результатом этого симбиоза – симбиоза Человека и Дела – становится вполне осязаемая сущность. И эта сущность – бренд компании. Вполне самостоятельная личность. Олицетворяющая бизнес и идентифицирующая его уникальность. Бренд – это способ монетизации уникальности, добавленная стоимость к Вашим продуктам или услугам.
- Бренд убеждает: изменится восприятие всего бизнеса партнерами, клиентами и покупателями. Обновленное восприятие современности, надежности, технологичности и актуальности повысит лояльность партнеров.
- Бренд привлекает покупателей: при наличии двух одинаковых предложений по цене покупатель всегда выберет лучше и красивее «упакованное». Фантик – это добавленная стоимость к конфете.
- Бренд повышает продажи: эффективность рекламных и презентационных материалов может вырасти в несколько раз.
Наши специалисты выполнят для Вас комплекс процедур технологии брендинга, в том числе:
- аудит бренда, анализ конкурентов и целевой аудитории;
- разработку концепции ребрендинга, создание бренда;
- разработку комплекта корпоративной идентификации.
Мы поможем представить продукцию, товар или услугу в наиболее выгодном свете, сформулировав уникальное рыночное предложение. При этом будут учтены все факторы, способствующие успешному позиционированию бренда: его актуальность для потребителей, понятность, отличие от аналогичных компаний или товаров, последовательность с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Именно с учетом концепции позиционирования компания в дальнейшем сможет планировать свои маркетинговые активности.
Ребрендинг
Даже крупные успешные компании иногда нуждаются в ребрендинге. Если бренд был сформирован в самом начале их деятельности, например, 10–15 лет назад, то рано или поздно возникает необходимость его переосмыслить. За этот период изменилась ситуация на рынке, появились новые конкуренты, более современные технологии, свежие идеи в вопросах продвижения товаров и услуг. Со временем старый бренд начинает терять свою силу воздействия на потребителей. Поэтому динамично развивающаяся компания, как правило, приходит к решению произвести «капитальный маркетинговый ремонт» — найти и сформулировать более эффективные формулировки своего товарного предложения.
В ходе ребрендинга мы всегда учитываем особенности существующего позиционирования компании на рынке. Например, мы сохраняем те характеристики, которые имеют преимущества по сравнению с конкурирующими марками. В то же время мы рекомендуем клиентам отказаться от тех свойств бренда, которые можно отнести к его слабым сторонам. Наша задача – заменить недостатки достоинствами, которые помогут наладить идеальную коммуникацию с потребителями.