Программа
Теоретическая часть
- Лин в офисных процессах
- Особенности построения карты потока создания ценности в офисной деятельности
- Проектирование будущего состояния процесса
- Разработка мероприятий по улучшению текущего состояния процесса. План мероприятий
- Способы мониторинга измененного процесса
Практическая часть
- Выбор офисного (административного) процесса, создание карты выбранного процесса
Практическая часть
- Определение эффективности текущего процесса, потерь и потенциала улучшений
- Составление карты будущего состояния процесса (видение)
- Мозговой штурм: определение коренных причин потерь и мероприятий по их устранению. Составление плана действий
- Выбор инструментов мониторинга измененного процесса с целью оценки его эффективности
Теоретическая часть
- Идеи сотрудников – как основа роста предприятия
- Философия Кайдзен. Цикл постоянного улучшения (цикл Шухарта-Деминга) PDCА
- 10 принципов Кайдзен
- Предпосылки идей. От идеи до результата
- Необходимые условия для вовлечения персонала в процесс улучшений
- Система мотивации и стимулирования
- Механизмы работы с проблемами
- Организация Системы предложений на улучшения
- Сбор и регистрация предложений
- Принятие решения о целесообразности: критерии предложений на улучшения; оценка эффективности предложений
- Определение ресурсов для реализации решений
Практическая часть
- Разработка схемы процесса подачи и реализации предложений на улучшения
- Разработка структуры Положения по системе улучшений